CRM- и ERP-системы

Индивидуальная разработка

Для бизнеса создана уйма коробочных и SAAS-решений. Но бизнес-процессы, требующие дополнительных вычислений и сопряженные со специфическими характеристиками продукта или услуг, не вписываются в функционал готовых решений.

Наш профиль работы — разработка индивидуального решения под задачи конкретного бизнеса, которое легко внедрить и использовать, развивать и дорабатывать.

Стоит ли?

Средняя стоимость создания CRM: 500 000 рублей, что на первый взгляд превышает стоимость готовых решений. Но давайте посчитаем. Если в компании трудится больше 25 человек, то при стоимости 1500 рублей в месяц за пользователя в первый же год платеж составит 450 000 рублей, а потом будете платить еще и еще.

Индивидуальное решение не требует никаких дополнительных затрат и окупается, в среднем, за 1 год.

Кейсы

CRM для центра помощи кредитования

Сотрудничество с центром помощи кредитования началось с создания сайта.

В дальнейшем в административной части мы реализовали CRM, куда автоматически собираются заявки со всех источников, происходит взаимодействие с клиентами и документооборот.

CRM для детских лагерей

В случае детского лагеря базовая задача — создание системы, обеспечивающей удержание клиента и повторные продажи. Это в разы приоритетнее рекламы или поиска новых клиентов.

Мы создали CRM для работы менеджеров с новыми клиентами, доступа вожатых к информации об отдыхающих, прозрачности текущих задач для руководителей.

Внутренний портал производителя систем вентиляции

Разработать специализированную CRM, автоматизировать бизнес-процессы заказчика, интегрировать систему с уже внедренной 1C.

Сделали CRM и ERP: простая оценка стоимости для менеджеров, скидки для клиентов, документооборот интегрирован с 1С, а для производства реализован импорт из программы Viaduct.

ERP для digital-агентства

В единую систему собраны процессы в digital-агентстве: продакшн, маркетинг, отчеты, документооборот и личный кабинет для клиентов.

ERP экономит время, автоматизирует рутинные задачи, делает процессы понятными. История по проектам, включая звонки, чат и почту, хранится в одном месте, реализованы гибкие права доступа, календарь задач, отчетность.

CRM для контроля качества в строительстве

Специализированная CRM для хранения информации о проектах (преимущественно жилищных комплексах), объектах (входящих в состав проекта) и строительных организациях.

Бизнес-процессы по максимуму перенесены внутрь системы: от выставления коммерческих предложений и счетов, до проведения экспертизы, размещения отчетов и фотографий.

CRM SkillCamp: «Лагерь навыка»

CRM проекта — это B2CAMP. У SkillCamp три направления работы, поэтому мы провели корректировку в ролях пользователей и реализовали выбор типа программы.

Родитель включен в процесс: видит фото и отзывы о ребенке, дает оценку смене, бронирует места в лагере и взаимодействует с менеджером в личном кабинете.

Реализованы гибкие отчеты по детям с выбором параметров из списка.