CRM SkillCamp: «Лагерь навыка»

Задача

Доработка CRM B2CAMP для «Лагеря навыка».

Решение

Реализовали личный кабинет родителя, гибкий отчет, систему лояльности.

За 11 лет работы «Лагерь навыка» реализовал 100+ программ. CRM проекта — это «коробочное» решение B2CAMP. Но для задач SkillCamp мы доработали CRM: реализовали личный кабинет родителя, гибкий отчет по детям, систему лояльности.

Направления работы

В случае SkillCamp CRM объединяет три направления работы. Это могли бы быть три отдельные системы, но мы собрали процессы в одной. Плюсы такой реализации: информация собрана в одной базе и нет путаницы с пользователями. Руководители, инструкторы, наставники и дети участвуют параллельно в разных типах программ. Это находит отражение в отчетах.

Объединить направления работы получилось благодаря гибкой настройке доступов к разделам и информации о детях. Мы провели корректировку в ролях пользователей и реализовали выбор типа программы (лагерь, программа на каждый день, тренинг). В CRM наставники прикреплены к детям, а дети к программам, что дает наставнику видеть полную историю по каждому ребенку.

Отзывы

Наставники, инструкторы, руководители программ в CRM пишут рецензии о детях. После модерации администратором рецензии публикуются и доступны родителям.

Личный кабинет для родителя

Родитель в SkillCamp включен в процесс: видит фото, отзывы о ребенке, дает оценку смене, бронирует места в программах и взаимодействует с менеджером в CRM. Весь функционал доступен в личном кабинете.

Универсальный отчет

Реализованы универсальные гибкие отчеты по детям: видно, например, детей, которые едут на выбранный сезон и у которых нет фото. Можно сформировать отчет по выбранным из списка параметрам.

В итоге CRM «Лагерь навыка» отличается:

  • уровнем участия и доступностью функционала в личном кабинете для родителя;
  • легким доступом к сведениям о детях в форме отчета для сотрудников.