Внутренний портал производителя систем вентиляции

Дата запуска: сентябрь 2016

Задача

Автоматизация внутренних бизнес-процессов производителя систем вентиляции, интеграция с 1C.

Решение

Сделали CRM и ERP: простая оценка стоимости для менеджеров, скидки для клиентов, документооборот интегрирован с 1С, а для производства реализован импорт из программы Viaduct.

В случае, когда бизнес — завод вентиляционных изделий, вопрос автоматизации внутренних процессов обойти не получится. Проектно-строительная компания «ДЕЛО» работает с 2003 года и обладает самой производительной линией по выпуску металлических кожухов, а завод в Новосибирске отмечен как лучший проект европейского производства в России.

Партнерские отношения компании выстроены и с российскими производителями климатического оборудования, и с западными. Производство такого масштаба требует уникального функционала для автоматизации бизнес-процессов.

Внутренний портал

Внутренний портал работает на отдел продаж: клиент рассказал что нужно, максимально быстро получил оценку стоимости, здесь же оформил договор и получил счет. После оплаты заказ автоматически попадает на производство, а оттуда — на склад.

Сложность при подготовке коммерческого предложения — подсчет итоговой цены заказа, которая определяется набором деталей.

Детали

Тип металла, толщина, параметры каждой детали важны для расчета цены. К набору деталей в заказе автоматически добавляются соединительные изделия в нужном количестве. К финальному заказу применяется система цен и скидок.

Заказ

Коммерческое предложение трансформируется в «Заказ», по которому генерируются счет, договор, закрывающие документы. Информация отправляется в 1С.

После оплаты заказ попадает в раздел «Производство» и становится видимым соответствующим пользователям для старта работ по изготовлению.

Интеграция с Viaduct

Стандартные детали вносятся вручную: название, список параметров (уникальный для каждой детали), условия и формула подсчета площади.

Предусмотрен импорт из программы Viaduct, которая позволяет смоделировать нужный объект, просчитать допустимость изготовления, сохранить и добавить его к заказу.

Результат нашей работы: понятное взаимодействие менеджеров с клиентами и сотрудников внутри компании за счет простоты интерфейса и учета нюансов бизнеса.

Ценовая категория:
от 500 000 руб.