CRM для контроля качества в строительстве

Задача

Перенести бизнес-процессы по экспертизе строительных объектов в CRM.

Решение

Для проекта «Goudsblom expertise» мы реализовали сайт и написали FactCRM — специализированную CRM для хранения информации о проектах (жилищных комплексах), объектах и строительных организациях-подрядчиках.

Структура CRM

На публичном сайте представлена информация об услугах, реализована авторизация и регистрация для клиента и для подрядчика.

Отправка коммерческих предложений и счетов, проведение экспертизы, размещение отчетов и фотографий, — все эти бизнес-процессы перенесены внутрь системы.

В CRM кроме стандартных функций сделали кое-что интересное: при создании коммерческого предложения («Offerte») менеджер добавляет продукты и опции, которые хранятся в CRM, и генерирует предложение. Файл уходит на почту в виде ссылки, открыв которую клиент выбирает интересующие продукты и либо соглашается на предложение, либо отклоняет, либо «ставит на паузу» онлайн.

На принятые коммерческие предложения можно автоматически генерировать счета для оплаты («Invoices»). Отправка документов реализуется в один клик, автоматически рассылаются напоминания.

Отчеты по каждому объекту включают фотографии и заключения экспертов.