Центр помощи кредитования «Брокер»

Дата запуска: апрель 2017

Задача

Создание сайта и CRM для центра помощи кредитования.

Решение

Разработали сайт с информацией о компании и услугах, калькуляторами для расчета кредитов и ипотеки.
В административной части реализовали CRM, куда автоматически попадают заявки с сайта и других источников, происходит взаимодействие с клиентами и документооборот.

Функциональный дизайн

В дизайне учтены требования для последующего поискового продвижения. Реализованы страницы услуг с калькулятором стоимости кредита, «Вопросы-ответы», «Новости», «Отзывы», Сертификаты» и прочее.

CRM система

Для прозрачности взаимодействия с клиентами работа сотрудников объединена в единой CRM. В логичных, понятных решениях учтены реалии действующего бизнеса кредитного брокера. Интерфейс минималистичен и не отвлекает от ключевых процессов.

Люди

Для пользователей созданы роли с установленными правами: директор, управляющий, менеджер, ассистент менеджера.

Заявки

Через API в CRM автоматически попадают заявки со всех источников, это экономит время сотрудников. Реализован поиск по имени или телефону, фильтрация по городу и статусу заявки.

Клиенты

Редактировать информацию легко непосредственно из списка с сохранением одной или нескольких строк. Клиенты привязаны к городу и менеджеру с сохранением истории. Реализованы фильтры, поиск по имени, телефону или номеру анкеты.

Добавлена функция отправки на печать отфильтрованного или полного список клиентов.

Анкеты

В анкетах собрана информация, интересующая банки при решении о выдаче кредита. Каждая анкета привязана к номеру бланка строгой отчетности в выбранном городе. Анкеты легко копируются, что ускоряет процесс заполнения и распечатываются.

В «Истории» собрана информация о прошлых обращениях клиента в банки и полученных кредитах, хранится архив комментариев менеджера.

Документы

В CRM происходит оформление договоров, соглашений, актов, расписок и прочих документов. При создании используются шаблоны и заполняются только специфичные поля. Шаблоны правятся в визуальном редакторе и разделены по городам и правам на создание.

Чтобы работа с документами занимала минимум времени, реализованы справочники «Должности», «Семейные положения», «Услуги», «Статусы», «Причины отказа», «Виды деятельности».

Переход к CRM

Реализован импорт наработанных клиентом данных из Excel, чтобы оперативно перенести текущие бизнес-процессы в новую систему.

Ценовая категория:
500 000 - 700 000 руб.